Эффективные инструменты для бизнеса
Ценовые стратегии
Каждому без исключения продавцу маркетплейса необходима актуальная информация для решений при ценообразовании. С помощью данных о продажах конкретного товара разными вендорами можно управлять маржинальностью: например, узнать, какова возможная максимальная цена, выше которой покупатель просто не готов покупать.
Шпионаж за конкурентами
Пользователи сервиса активно наблюдают за основными конкурентами по наращиванию запасов определенных товаров и могут оперативно компенсировать упущенные или недооцененные точки роста. Аналитика маркетплейса в разрезе продавцов помогает определить тех выскочек, которые благодаря грамотным подходам увидели то, что упустили все, и получили взрывной рост в нише. Пристальное внимание и изучение данных по таким продавцам позволяет подсмотреть и перенять лучшие практики.
Взгляд в прошлое
Разные сервисы предоставляют разную глубину исторического экскурса по продажам — по этому параметру сервис «SellerFox» впереди конкурентов, так как данные о продажах начали собираться еще в 2019 году.
Маркетинговые активности
Сервис «SellerFox» позволяет определить периоды времени, в которые необходимо избавиться от остатков определенных типов товаров. Заранее спланировав такие маркетинговые активности, как «Сезонные Распродажи» или «Второй бесплатно», продавец имеет возможность продумать и реализовать рекламные кампании и рассылки по базе покупателей.
Ценовая сегментация
Заходя в новую нишу, бизнесмен не должен полагаться только на свою интуицию. Впереди много ошибок, но некоторые можно избежать с помощью ценовой аналитики маркетплейсов: отчет покажет, какой ценовой диапазон приносит больше всего выручки онлайн-ритейлерам.
Товарная аналитика маркетплейсов
Вы сможете увидеть конкретную выручку по определенной позиции и точное число продаж.
- ТОП-10 категорий за последнюю неделю
- Какие товары чаще покупали в период новогодних и гендерных праздников в прошлом году
- Абсолютный рекорд среди сезонных товаров
- Какая модель конкретного бренда популярная именно сейчас
Аналитика товарных категорий
Категории и подкатегорий на маркетплейсах, абсолютные тренды, сезонные направления, хиты и аккаунты-рекордсмены в нишах.
Аналитика продавцов маркетплейсов
Вы можете получить сводку данных конкретного продавца, имеющего выдающиеся показатели по выручке в определенной нише, и сделать выводы о его ритейл-стратегии и подходу к формированию ассортимента.
Аналитика товарных остатков
Вы можете сопоставлять данные о продаваемости товаров и их остатках на складах конкурентов, чтобы определять объемы поставок и экономить на платном хранении.Также данные позволят понять, какой объем инвестиций потребуется для поддержания ассортимента, необходимого для покрытия интересов аудитории.